ВВЕРХ

Реклама продуктового магазина

                                                Здравствуйте уважаемые коллеги!

Мы сегодня поговорим с вами о рекламе продуктового магазина. Некоторые предприниматели постоянно твердят мне о том, что название магазина или фирмы должно быть узнаваемо на рынке и мы должны стремиться к тому, чтобы как можно чаще напоминать об этом в рекламе.

Реклама продуктового магазинаОднако, задача рекламы совсем не такая, она должна привлекать клиентов и продавать товар, а не заниматься пиаром названия магазина. Реклама должна привлекать потенциальных клиентов ваших товаров и услуг, она должна увеличивать продажи и прибыль.

Но некоторые предприниматели не понимают этого и безответственно относятся к рекламе. Они наполняют её ненужной информацией, увеличивают формат и частоту показов, но это не делает рекламную компанию эффективной и менее затратной. Такой неправильный подход к рекламе, может даже навредить вашему бизнесу.

Реклама должна соответствовать своему назначению и отвечать необходимым требованиям. Она должна быть многофункциональной, заинтересовывать потенциальных покупателей, рекламировать и продавать ваш товар.

Перед тем как запускать рекламу вы должны понимать на кого рассчитана это реклама, какую категорию покупателей вы хотите привлечь. Она может быть направлена на добросовестных и надежных покупателей, отношения с которыми будут иметь долгосрочный характер. Она не должна привлекать покупателей, которые нацелены только на низкие цены ваших продуктов.

При такой подаче рекламы есть шанс, что ваш товар или услуга будут выгодно проданы. Чтобы ваш магазин успешно развивался, вы должны предлагать свой товар на высоком уровне и начало этому должно быть положено в рекламе.

Низкие цены вашего магазина могут говорить только о том, что у вас товар низкого качества и его продажа будет разовой. Поэтому, я не рекомендую вам использовать непродуманную, на «коленке» подготовленную рекламу. Вы потратите деньги впустую и не сможете привлечь тех покупателей, которые вам нужны для долгосрочных отношений.

Рекламное обьявление, где на самой верхней строчке размещено «название магазина», ниже указывается  «скидка или минимальная цена», а далее «номер телефона», не работает. Такое рекламное обьявление похоже на информационное сообщение торгового агента «неудачника», и у него нет шансов на увеличение продаж.

Если рекламное обьявление сразу не привлекает нужного клиента, то это не привлечёт его и потом, сколько бы раз вы его не показывали. Время проходит, а продажи по прежнему не увеличиваются. Многократно повторяемая реклама и увеличение её формата результата не даёт, она просто не эффективна.

В рекламном тексте должно чувствоваться вера в успех вашего бизнеса. Она должна вызывать доверие у покупателя и уверенность в правильности сделанного им выбора. Для клиента важную роль играет экономия личного времени и некоторые удобства в услугах.

Реклама в розничной торговлеВы и ваши деловые качества играют определяющую роль в рекламном предложении. Достаточно обеспеченные клиенты могут позволить себе сделать любую покупку. Это идеальные клиенты и цена для них не имеют особого значения. Вы должны стремиться к тому, чтобы такие клиенты были вашими долгосрочными покупателями.

Никогда не делайте ставку на привлечение клиентов ориентированных только на низкие цены ваших продуктов. Для тех кому важна экономия времени знают, что «время» самый ценный товар в жизни каждого человека.

При составлении рекламы необходимо применять следующие условия:

Реклама 1. В верхней строчке укажите какую главную выгоду получить ваш клиент покупая ваш продукт. На это обращают внимание покупатели в первую очередь;

2. Эта выгода должна быть уникальной по отношению к вашим конкурентам, они не предоставляют её по каким то соображениям. В рекламе не делайте ссылок на ваши цены, так как они в последнею очередь интересуют ваших покупателей и они не являются главным моментом в покупке для обеспеченного покупателя. Все понимают, что любой товар по дороже — качественнее. Эти клиенты должны стать вашими постоянными покупателями;

3. Ваше уникальное торговое предложение важнее низкой стоимость товара. Оно должно действовать на сознание и эмоции вашего клиента и мотивировать его к приобретению вашего продукта.

Поэтому главное — это акцент, а не реальные отличительные черты товара, которые могут быть минимальны. Ваше обьявление должно привлекать и продавать ваш товар,  покупатель же будет с удовольствием платить деньги за понравившийся ему продукт, если это приобретение станет целым событием к празднику, свадьбе, дню рождения или какому то другому мероприятию.

Далеко не всё нужно кардинально менять в плане продукта, можно просто повесить ТВ-экран в магазине -это не требует больших затрат. Возможно он уже у вас висит, просто нужно поменять канал.

Небольшие дополнительные услуги для ваших покупателей позволят вашему бизнесу процветать. Упаковка товара, доставка его на дом потребует дополнительные расходов, но эти услуги могут стать и преимуществом среди ваших конкурентов.

Вы сможете работать с обеспеченными покупателями, которые хорошо будут оплачивать ваши услуги и ваши усилия будут не зря.

Основа любого бизнеса – это обеспеченные клиенты. Увеличение прибыли можно получить только расширением рынка сбыта и улучшением качества обслуживания потенциальных клиентов. Выполняя запросы своих покупателей, вы решаете их проблемы и каждый обеспеченный клиент готов вам заплатить за это хорошие деньги.

Реклама продуктового магазина должны окупать все затраты, если не происходит увеличение продаж, то вам следует прекратить тратить деньги впустую. Чтобы правильно оценить успех той или иной рекламы ведите строгий учёт расходов и доходов. Если вам была полезна эта статья, то вы можете подписаться на новостную ленту и первыми получать новости моего блога.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.