ВВЕРХ

Эффективная система продаж

Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги! Сегодня мы поговорим с Вами о том, как эффективная система продаж влияет на  бизнес.

 продажи
Совершенно очевидно, что если разместить рекламу в местной газете или телевидении, организовать систему продаж своих продуктов,  обучить продавцов  качественно обслуживать своих покупателя, то продажи увеличатся. Ведь правда же?

 Эффективная система продаж и её формула.

Система продаж может быть эффективной в том случае, если она чётко отлажена, понятна и может работать с минимальным участием предпринимателя.
Персонал должен быть профессиональным и взаимозаменяемым в этой системе продаж. Незаменимых продавцов не должно быть, если кто-то уходит, то в любой момент вы должны его заменить другим, без существенного ущерба продажам.

Чтобы правильно организовать эффективную систему продаж  Вам необходимо знать несколько основных правил, которые требуют их качественного исполнения:

Первое — это ваши входящие потенциальные покупатели, которые узнают о Вас и приходят к Вам за покупками;

Второе — первая покупка клиента и каким образом он переходит из потенциального покупателя в реального;

Третье, ваш средний чек, какая сумма средней сделки или сколько денег в среднем приносит Ваш покупатель в Вашу кассу;

Четвёртое — Ваши повторные продажи и как у Вас поставлена работа с постоянными клиентами;

Пятое, прибыль которую Вам приносит ваш покупатель.

Существует формула , которая позволяет сделать анализ этих процессов на которые нужно в первую очередь оказывать влияние.

Давайте с вами её рассмотрим:

Прибыль = обьем продаж*маржа(М),
где маржа, является процентом вашей прибыли от стоимости продуктов.
Обьём продаж = количество клиентов*средний доход с клиента,

где количество клиентов = К*Сv,
а К = число потенциальных клиентов;
Сv = коэффициент конверсии (количество потенциальных клиентов, узнавших о вас, превратившихся в реальных клиентов).

Средний доход = $*#,
где – $ средняя покупка,
# — количество покупок клиента за определённый период.

Итого получаем:
обьём продаж = leads*Cv*$*#

Прибыль = М*обьем продаж = М*leads*Cv*$*#,

по общепринятой международной практике – leads = количеству потенциальных клиентов.
Таким образом , мы с Вами рассмотрели пять элементов формулы системы продаж, влияющие на её эффективность, которые нужно контролировать и при необходимости влиять на них.

Теперь очевидно, что процесс повышения прибыли зависит от работы над каждым её коэффициентом.
А эффективность системы продаж зависит от их чёткого исполнения по каждому из направлений.
Эту формулу и пять элементов системы продаж должен знать каждый бизнесмен и эффективно их использовать в своей практической деятельности.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


SEO Powered By SEOPressor