ВВЕРХ

Eмаил маркетинг и его базовые основы

Здравствуйте дорогие друзья и уважаемые коллеги!
Сегодня мы поговорим с Вами о том, что такое емаил маркетинг и его базовые основы.

емаил маркетинг и его базовые основы

Здесь мы разберём, что такое email маркетинг? Кому нужна  email рассылка  и для чего ? Если Вы не знаете, что такое eмаил маркетинг и его базовые основы, но хотите об этом узнать, то читайте далее...


Какая основная цель  eмаил маркетинга? Это заключение сделки и продажа  Вашего или партнерского продукта или услуги, с помощью электронных email писем. И это надо сделать на взаимовыгодных условиях, повторяя несколько раз, а желательно постоянно.

           Eмаил маркетинг и его базовые основы.

Посмотрите вокруг себя, наверное, eмаил маркетинг и его базовые основы нужны всем людям.  А если конкретно, то он нужен  всем тем, кто занимается продажами.  Например, крупному и мелкому интернет-магазину. С помощью eмаил маркетинга, мы можем подписывать наших покупателей. И тем самым привлекать их опять в свой магазин  используя различные акции и скидки. И тем самым дополнительно получать прибыль на данном интернет-магазине.

Далее, eмаил маркетинг нужен  маленькой фирме, работающей в небольшом городе. Давайте возьмём  например, маленькую ветеринарную клинику. Мы имеем базу наших клиентов с животными, которых мы  пролечили.

Для того, чтобы получить дополнительную прибыль, мы можем предложить  своей базе подписчиков, провести вакцинацию животных или предложить что — нибудь другое.  Провести например, гельминтезацию, мероприятие по борьбе с глистами у животных. Здорово, совершили сделку и получили прибыль.

Далее, eмаил маркетинг нужен заводу торгующему например, самолетами, пароходами или ещё чем либо.  Сейчас нам это неважно. Главное, чтобы они получали новых потенциальных клиентов и совершали сделки. Вот для этого и нужен eмаил маркетинг.

Точно так же, не могут  обойтись  без eмаил маркетинга и инфобизнесмены, которые продают свои товары в интернете. А сейчас тем более, Вы же понимаете, что продажи в «лоб» просто не работают.

Поэтому, для того, чтобы продавать и классно продавать в сети Интернет, нужно вести свою рассылку. Дело в том, что в бизнесе нужно  иметь доверие к человеку. И чтобы его получить, нужно сделать, примерно, семь-девять касаний. Любой человек, кто бы он не был, чтобы стал Вам доверять, он должен получить около — семи писем с полезностью. Только после этого он станет Вам доверять. И только тогда, Вы сможете предложить ему что-либо купить у Вас.

И последний, наверное, кому нужен eмаил маркетинг, это сетевики, которые ищут новых дистрибьюторов. Это МЛМ команда, где просто не обойтись без приглашения. И тут, наверное, даже не стоит Вам объяснять в необходимости eмаил рассылки.

                                                Емаил маркетинг и спам.

А Вы любите спам? Вы, наверняка, получали на свою электронную почту различные предложения зайти, посмотреть, купить.

Давайте, теперь разберем четкие различия между спамом и легальной eмаил рассылкой. Спам, это когда Вы присылаете письма без согласия получателя. Вы, где-то нашли в интернете базу email адресов, скачали её бесплатно, запустили эту базу в какую-то программку и шлёте её по почте всем подряд.
Вы даже не знакомы с этими людьми, вот это и есть спам.

eмаил маркетинг и его базовые основы

Что такое легальная eмаил рассылка?
Она  подразумевает, что посетители сами зашли на Вашу подписную страничку, на Ваш сайт, блог и там подписались на Вашу рассылку и ждут теперь Ваших писем с полезными новостями.

Это может быть текстовый контент, может быть аудио. А может быть видео, может быть и книжка в pdf формате. Ваши спам письма несут в себе только тупую рекламу, там нету никаких полезностей.

Наверно, Вы сами сталкивались и знаете что такое спам. Легальная eмаил рассылка, это когда Ваши письма  как информационные, так и рекламные идут вперемежку.  Во время спама, Вы теряете доверие уже с первого знакомства. Человек, открывая Ваше письмо, видит навязчивую рекламу. Там нет ничего  полезного. Несколькими предложениями, сразу,предлагается купить что-либо.

В легальной eмаил рассылке, Вы выстраиваете отношения на лояльности. Вы общаетесь с людьми, предлагаете им бонусы и этим самым увеличиваете доверие своего подписчика.
Итак, спам это нелегальное мероприятие и с 2011 года, он уголовно наказуем.
Поэтому, Вам ясно, что спамить не стоит.

И наоборот, легальная eмаил рассылка — это всё здорово, всё классно и на этом, мы с Вами будем зарабатывать. При легальном eмаил маркетинге человек всегда может нажать кнопочку (ссылку) в любом письме и отписаться от от Вашей рассылке, если он этого не хочет. В спам  рассылке, этого сделать нельзя.

А теперь рассмотрим виды eмаил рассылок.

                                  Eмаил маркетинг и его разновидности.

Емаил рассылки бывают информационные, рекламные и смешанные, информационно-рекламные.
Информационная eмаил рассылка, это бесплатная и полезная информация по Вашей теме например, здоровья строительство, бизнес. На самом деле, таких тем просто множество. Сейчас, уже нет одной конкретной темы, как это было раньше, когда всё было связано только с инфобизнесом.

eмаил маркетинг и его базовые основы

Теперь давайте перейдём к базовым понятием eмаил рассылки. Это электронная газета, журнал, на которой может подписаться любой желающий и получить взамен полезную интересующую информацию по его подписной теме.

                                                        Eмаил маркетинг и его сервисы.

Ну и конечно же, мы будем предлагать рекламу в нашей eмаил рассылке. Кто такой владелец рассылки, это человек, который создал eмаил рассылку и имеет к ней доступ. Он несёт полную ответственность за всё, что он вам посылает. Это самый главный человек.

Далее, сервис eмаил рассылок, это специальный сайт, с помощью которого вы будете осуществлять весь процесс управление рассылкой. Здесь вы можете настроить форму подписки. Вы сможете составить и заполнить серию писем, которые будут получать Ваши подписчики, после того, как они подпишутся на Вашу рассылку, а также Вы сможете посылать им свои коммерческие предложения и всё это будет делаться на полном автопилоте.

eмаил маркетинг и его базовые основы
Давайте только представим, если бы Вы самостоятельно посылали письма всем своим подписчикам. Да вы бы, просто,погрязли бы в этой работе.

                                                      Кто же такой подписчик?

Это человек, который добровольно подписался на Вашу рассылку, с целью получения полезной информации. И в любой момент, Ваш подписчик, имеет право отписаться от Вашей рассылки, если она ему надоела. Ссылка всегда должна быть в любом из писем, которые он получает.

                                                       А что такое подписной лист?

Это список подписчиков, которые оставляют свои контактные данные при заполнении форм, подписываясь на вашу рассылку. У вас может быть, скажем, несколько email-рассылок, но у вас будет единая база подписчиков, которая будет храниться на сервисе email рассылки.

                                                        Что такое аутореспондер?

Это сервис автоматической отправки писем либо одиночных, либо для всех Ваших подписчиков. Это вся та чёрная работа, которую  Вы бы делали вручную, но которую делается за вас сервис.

                                                      Что такое страница подписки?

Это специальная страница на Вашем сайте, цель которой превратить посетителя в подписчиках. Её еще называют страницы приземления. Так вот, эти страницы приземления, желательно делать на отдельных страницах, независимо от Вашего сайта, блога или портала.

Дело в том, что на самом портале может быть множество различных банеров, афиш, кнопок, которые будут отвлекать Вашего посетителя. Так что, лучше сделать отдельную подписную страничку, где будет конкретное предложение с конкретной выгодой.
В таком ключе, что если Вы подпишитесь сейчас, то уже завтра получится всё потому, что я Вас сегодня этому научу. В этом случае, конверсия подписки возрастает.

Вспомогательный инструмент получения подписчиков, это "popover окно" или всплывающее окно.
В принципе, это одно и тоже. Для Вас, это всплывающее окно на Вашем блоге, сайте. Цель, которого привлечь внимание и подписать как можно больше посетителей.

eмаил маркетинг и его базовые основы
А если у Вас это основная страница то, это будет круто, так как она подписывает посетителей.
Когда всплывает это окно то, у Вас появляется дополнительная возможность подписать посетителя.  Эти окна многим не нравятся, но подумайте сами, зачем ставят эти всплывающие окна, можно сказать, в ноги. Когда всплывает окошечко, ты пытаешься его закрыть, но там бывает, что вылазит еще окно, еще и еще. Одним словом, у всех антипатия и раздражение вот к таким окнам, которые появляются и их трудно закрыть.

Но, всё-равно, нельзя отказываться от этих «popover» окон. Их нужно ставить очень аккуратно и предлагать н таким образом, чтобы окна всплывали при закрытии странички, а не при открытии.

При закрытии странички посетитель уже хочет уйти с Вашего сайта и закрыть страничку. Он пытается нажать кнопочку, скажем, закрытия, а срабатывает скрипт и открывается вот такое окно. Которое о чём -то просит посетителя или делает ему предложение.
На практике тестирование, вот таких, всплывающих окон, которые срабатывают в момент закрытия странички, показывают  увеличение конверсии сайта на -20%. Вот для чего используются эти всплывающие окна.

                                                       Что такое мини-курс?

Это автоматическая серия писем, которые сразу же идут после подписки. Цель мини курса: создать доверительные отношения между Вами и Вашими подписчиками.
Для чего всё это надо, для того чтобы потом продавать свои товары.

                                                       Что такое бесплатность?

Это та информация или контент, книга, а может быть аудио, либо видеоролик, который Вы записали и даете новому подписчику при подписке на Вашу рассылку.

                                    Что такое коммерческое предложение?

Это предложение для ваших подписчиков  купить у Ваш продукт или услугу.
Это может быть информационный товар, либо физический товар, либо услуги.

 Итак, как же всё это работает?
Представьте себе, что Вы известный певец или музыкант. Так вот, Вы нравитесь всем, пока классно поёте и сочиняете песни.  Вас любят и  аплодирует. А в нашем случае,  подписчики открывают и читают наши письма. Вы получаете от них уважение, доверие и в дальнейшем используем их доверие для получения своей прибыли. Мы им постоянно что-нибудь предлагаем купить, но предлагать тоже надо с умом. Нужно чередовать бесплатность и платность.

Чередовать это нужно, в примерном соотношении.
Скажем, если брать десять писем в месяц, то  соотношение должно быть следующим: семь бесплатных писем с полезной информацией для скачивания и всего лишь три коммерческих предложения, в которых Вы будете предлагать подписчику что-либо купить. Принцип Вы поняли?

Итак, давайте подведем итоги.
Емаил рассылка нужна всем, кто что-то продает.
А как сказал Билл Гейтс: «Если Ваш бизнес не представлен в интернете, значит у Вас бизнеса нет вообще».
eмаил маркетинг и его базовые основы
А  можно добавить следущее: «Если у Вас нет емаил рассылки в интернете, то у Вас нет бизнеса»

Создать и управлять eмаил рассылкой может любой новичок. Дело в том, что  если Вы однажды разобрались во всех процессах автоматизации сервисной рассылки то, это можно сделать легко.

Вставить текст письма, нажать на кнопку «отправить» и Ваш подписчик моментально получает письмо.  А возможно серию писем с полезной или коммерческой информацией.  Емаил рассылка  увеличит количество Ваших подписчиков в десятки раз, это однозначно и сомнению не подлежит.

Итак, если моя информация емаил маркетинг и его базовая основа была ценной для Вас, то поделитесь ею с Вашими друзьями или с теми, кто мог бы извлечь выгоду из этой информации, нажав кнопки "социальных сетей".

И прежде, чем завершить и оставить Вас , я хотел бы, чтобы Вы поделились в «комментариях» ниже со своими друзьями информацией про емаил маркетинг и его базовую основу, которую Вы только что получили и я обязательно свяжусь с Вами. Спасибо, что Вы были со мной всё это время.

Помните, если Вы хотите изменить своё будущее и достичь успеха в емаил маркетинге, начните действовать и действуйте прямо сейчас.

Если Вам понравилась информация о емаил маркетиге и его базовой основе, то нажмите кнопку «хочу получать новые статьи» и Вы всегда будите первым, получать свежие новости со страниц моего блога. А пока-пока

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.