ВВЕРХ

Штат сотрудников магазина

                                                 Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня поговорим с вами о том, как создать штат сотрудников магазина и правильно его формировать, чтобы ваш бизнес не переживал трудные времена. Штат сотрудников магазина

У владельца магазина дела идут довольно успешно до тех пор, пока у него хорошая команда сотрудников. Но когда он ощущает нехватку квалифицированного персонала по работе с клиентами, тогда у него падают показатели продаж и дела идут плохо.

«Как найти хороших работников?», спрашивают многие коллеги у меня.
Проблема совсем не в этом, проблема в другом. Хороших сотрудников трудно найти особенно тогда, когда они нужны срочно.

Мы не ищем их до тех пор, пока наши дела обстоят неплохо, в этом наша проблема. Ваш бизнес переживает тяжёлые времена, когда вы срочно укомплектовываете штат сотрудников, это вызвано производственной необходимостью и в результате это вам ничего хорошего не сулит.

Вы тратите впустую уйму времени, не находите нужных вам людей и не получаете должного результата, чтобы закрыть брешь в своем штате. Вы вынуждены работать в своём магазине ежедневно, с утра до вечера и даже по выходным.

Это не правильный подход, когда владелец малого бизнеса тратит много своего времени на ту работу которую может выполнить наёмное лицо. Это получается потому, что вы не подходите к решению штата сотрудников магазина  творчески, а решаете его по необходимости.

Большинство предпринимателей работают в таком же режиме и у них всегда возникает острая необходимость в комплектовании штатных сотрудников. Это основная проблема в бизнесе и ей вы должны уделять большее внимание, потому что от этого реально зависят ваши доходы.

Вы должны сделать для себя выбор или вы управляете командой посредственностей, постоянно сменяющих друг друга или вы должны создать команду надёжных единомышленников, которая будет стабильно приносить вам прибыль.

Большинство предпринимателей действуют по принципу – необходимости, они делают лишь то, что необходимо для того, чтобы удержаться на плаву. Они работают ради работы и никогда не достигают успеха.

Вы должны работать над бизнесом, а не в бизнесе. Бизнес должен работать на вас, а не вы на бизнес. Усилия ваши должны быть направлены на то, чего вы хотите достичь, а не на то, чтобы просто сохранить бизнес.

Измените условия работы «никто не хочет здесь работать» на новые условия «каждый хотел бы здесь работать», это зависит только от вас. Если вы сделаете это, то в вашем коллективе изменится ситуация, произойдёт оздоровление морального климата и повысится продуктивность.

Понимание этой ошибки является самой сложной задачей для владельца магазина, которую ему предстоит решить и тогда слово «кризис» вы забудете навсегда. Вы всегда должны быть в поиске людей для создания хорошей команды, построение этой команды должно быть основой вашей деятельности и это даст вам хорошие результаты в будущем.

В подборе штата  сотрудников магазина вам могут помочь ваши  знакомые, обратитесь к ним с просьбой помочь вам в поисках потенциальных кандидатов, а также поместите в местную газету и разместите по городу обьявления, рекламные плакаты или баннеры.

Я всегда хотел, чтобы у меня был сплочённый коллектив сотрудников, которым можно было бы полностью доверять, чтобы это была своего рода семья и сохранять его неизменным. Но как и в хорошей семье случается так, что кто-то уходит и поступают новые члены.

Можно сохранить коллектив — семью и при этом иметь людей, которые находятся в списке ожидающих. Это помогает укрепить существующий коллектив, члены которого будут менее склонны к смене работы, особенно тогда, когда они будут знать, что на их место уже имеются желающие.

Работа по найму хороших сотрудников должна быть основной вашей деятельностью и только тогда вы сможете создать свой постоянный штат сотрудников магазина продуктов питания.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.