ВВЕРХ

Доверительные отношения с клиентами

  Здравствуйте  уважаемый читатель моего блога! Сегодня мы  поговорим с Вами про доверительные отношения с клиентами  продуктового магазина потому, что это основа бизнеса и залог  успеха.
Это новый уровень управления продажами. Само существование клиентской базы не всегда даёт хорошие результаты. Более  важную роль играют отношения сложившиеся между вами и клиентами. А что вы знаете про доверительные отношения с клиентами?

                           Доверительные отношения с клиентами, что это такое?

Некоторые владельцы малого бизнеса не понимают важности привлечение новых клиентов потому, что продать продукт существующему покупателю всегда легче чем новому. Наличие клиентской базы не даёт ни какой гарантии иметь хорошие продажи. В нынешней конкуренции, при равных условиях, выигрывает тот кому доверяет клиент.

доверительные отношения с клиентами
Участников процесса продажи, называют покупателями, заказчиками или клиентами. Потенциальный клиент – это человек находящийся в процессе продажи и получивший информацию о продукта, но не завершивший сделку.

Отношения в продажах могут быть разовыми или долгосрочными. Важнее всего поддерживать доверительные отношения с клиентами на долгосрочной основе. В этом случае важно, чтобы вы своим клиентам постоянно напоминали о своём существовании, иначе они могут уйти к вашим конкурентам. Будьте всегда доступны и открыты для своих клиентов.

Доверительные отношения с клиентами
Пусть они знают, что вы такой же обыкновенный человек, как и все, что вы занимаетесь не только бизнесом, но например, увлекаетесь теннисом, любите рыбалку, играете в шахматы, посещаете тренажёрный зал, занимаетесь благотворительностью.

Выступая спонсором, возьмите под свою опеку например, дом престарелых или школу интернат, выделите средства на строительство храма. В священном писании говорится: «Не отказывай в благодеянии нуждающимся, когда рука твоя в силе сделать его», притча 3:27.

Запустите рассылку на своём блоге и ведите рубрики новостей, делайте обзоры своих новых продуктов, это будет работать, как скрытая реклама. Организуйте в теме «моё хобби» соревнования или конкурсы. Такое не стандартное решение выделит вас от конкурентов, народ потянется к вам и вашим продуктам и будет покупать снова и снова.

Для мотивации своих клиентов используйте акции, бонусы, скидки и постоянно об этом сообщайте своим клиентам, делайте из этих мероприятий шумиху и ажиотаж, пусть люди о вас говорят, пусть гордятся тем, что лично знакомы с вами.

Ваш  продуктовый ассортимент и качественный сервис должны быть востребованы клиентами и отвечать их запросам, по другому не должно быть. Гарантии, качество, сервис, ассортимент продуктов и другие дополнительные услуги, должны быть доступны людям со средним достатком. Таким образом, вы выделитесь среди своих конкурентов и получите хороший доход.

Забота о вашем  клиенте не должна быть разовой. Это должна быть рабочая система, которая не надуманная, а искренняя. Слова не должны расходиться с делами. Реально существующая система позволит вам выстроить долгосрочные доверительные отношения с клиентами и получить дополнительный диви- денды.

  Основные правила в доверительных отношениях с клиентами:

1. Клиент ваш потребитель и лучший друг, а не враг;
2. Удовлетворяйте запросы и потребности своего клиента двадцать четыре часа в сутки;

3. Продукты или услуги сделайте доступными для ваших клиентов среднего достатка;
4. Лично уделяйте внимание VIP клиентам;

5. Будьте всегда доступны и открыты для своих клиентов;
6. Делайте скидки, подарки и другие бонусы своим постоянным клиентам;

7. Держите своё слово и будьте обьективны в своих действиях;
8. Делайте опросы своих клиентов и получайте замечания и предложения;

9. Делайте больше того, что ждут от вас ваши клиенты;
10. Признавайте и устраняйте свои ошибки.

Если вы  ошиблись скажи себе: «На меня это не похоже совершенно. В следующий раз я сделаю лучше»;
11. Не создавайте проблем клиентам, а решайте их проблемы;

12. Будьте внимательны, уважайте и любите своих клиентов;
13. Всегда считайте, что клиент прав, даже тогда, когда он бывает не прав.

Доверительные отношения с клиентами
Систематическое соблюдение и выполнение этих правил поведения с клиентами, позволит вам достичь долгосрочных доверительных отношений со своими клиентами вашего магазина и получить моральное удовлетворение и материальное вознаграждение.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


SEO Powered By SEOPressor