ВВЕРХ

Успешный старт

                                       Добрый день дорогие коллеги!

Чтобы сделать успешный старт вашего бизнеса необходимо знать, что нужно делать вам в первую очередь для того, чтобы получить хороший заработок. Давайте сегодня поговорим про  необходимые моменты, которые вам нужно делать, а также про то, что вам не следует делать.

успешный стартПотому, что большинство новичков и даже  опытных предпринимателей совершают действия, которые не нужно делать, они тратят своё время, нервы, порою свои деньги и усилия.

Рассмотрим эти вопросы пошагово, не перегружая вас своими мыслями и идеями.
Самое важное , что у вас должно быть, это не магазин, сайт или ваша база потенциальных покупателей, это прежде всего должен быть востребованный продукт.

Именно он, лежит в основе того, что вы должны делать. Вы можете открыть свой магазин, сделать свой сайт, но если он будет продавать какую-то ерунду, которая не нужна людям, то вы просто потеряете своё время и деньги.

Можно много перечислять важных и необходимых моментов бизнеса, но основа всего это ваш продукт это то, что вы продаёте, что вы рекламируете, что продвигаете. Сейчас мы с вами поговорим об этом более детально.

Очень важно понимать, что такое востребованный продукт. Давайте начнём с определения. Возможно вы думаете , что востребованный продукт- это то, что несёт вам какую то выгоду за небольшую стоимость, но на самом деле это не так.

На самом деле получить хороший продукт за минимальную цену, это не реально. Такой подход, как правило, ведёт вас в пропасть. За частую предприниматели в своих рекламах обещают качественные продукты за небольшую цену и многие покупатели на это ведутся, делают покупки.

Но давайте посмотрим, что происходит дальше. Купив этот продукт покупатель убеждается в том, что он купил не то, что ему надо и совсем не то, что ему рекламировали.

Покупатель совершив покупку принёс вам прибыль, но сам оказался неудовлетворённым и в дальнейшем он с вами, как правило, не будет иметь дело потому, что вы его обманули и не выполнили свои обещания.

Получается, что у вас работает одноразовая система продажи, то есть пришёл клиент купил продукт, ушёл и больше не вернулся. Вы всегда будите завязаны на том, чтобы к вам приходили постоянно новые клиенты.

А что будет дальше?
Те клиенты, которых вы обманули, некоторые промолчат и пойдут дальше. Другие активные люди это дело так не оставят, они начнут писать где-то отзывы, распространять плохую информацию о вас.

Этот негатив и неправда, как бы вы его не прятали, всё равно всплывёт и с компрометирует вас, примеров этому масса. Что следует из этого, чтобы иметь востребованный продукт не обязательно обещать и делать продукт дешёвым.

Самая большая ошибка новичков пообещать как можно больше и затем по дешевле продать. Это не правильно, такие схемы работают не долго, они не имеют за собой никакой перспективы и больших прибылей вам не принесут.

На самом деле продукт должен быть простым, доступным и качественным.
Главное, чтобы этот продукт был востребованным и клиент готов будет заплатить больше чем требуется.

Возникает вопрос, где взять такой продукт, который бы закрывал проблемы клиентов и на который можно было бы ставить хорошие цены?

Рассмотрим две позиции: одна это то, когда вы клиента не удовлетворили, он пришёл купил, ушёл и не вернулся.

Другая, когда вы продали продукт покупателю, который при встрече с вами в живую, пожмёт вам руку за хороший продукт.
Вы можете видеть бизнесменов, которые были на коне два, три года назад и которые уже исчезли с рынка по вышеуказанной причине.

успешная рекламаГде взять востребованный продукт?
Первое, что необходимо вам- это выявить проблему, которую может решить ваш продукт. Большинство бизнесменов выбирая продукт смотрят на то, что продают другие, копируют их  и начинают продавать тоже самое.

Ваш продукт не должен быть копией чьих- то продуктов. Он должен быть уникальным и решать проблему человека.

Как же выявить эту проблему?
Первое, чтобы выявить проблему человека, вы можете в общении с другими людьми узнать причину их недовольства на тот или иной продукт, после его приобретения.
Вы сами можете оказаться в роли недовольного клиента приобретённым продуктом.

Эта проблема может быть вашей идеей, которую вы можете воплотить в своём бизнесе. Этот путь требует минимальных затрат. Возможно, вы в какой теме на форуме или среде, общаясь с людьми, можете спросить, не задавая прямых вопросов, что их не удовлетворяет или что им не нравится.

Скорее всего, вам ответят всякую ерунду, люди начнут придумывать из своей головы , что же им не нравится, эти моменты нужно выяснять из простого диалога.

Кстати, таким образом, были выявлены мои многие продукты, я разговаривал со своими новыми и постоянными покупателями выявлял их потребности и затем их удовлетворял.

Мы выявляем общую проблему, которую человек хочет решить, но почему то ещё не решил. Нет смысла решать те проблемы на которые есть ответы, потому что вы начнёте копировать решения этого вопроса другими людьми.

Анализ действия своих конкурентов и потребности своей целевой группы складываются в единую картину. Таким образом, по частям, я собирал информацию, как люди решают свои проблемы и почему у них это не получается.

Важно собрать как можно больше информации, чтобы максимально понять тех клиентов проблему которых вы хотите решить.

Возможно, вы сейчас думаете о том, что не можете найти необходимый продукт, но это не факт, существует масса способов и мы поговорим об этом позже. Сейчас  важно понять в какую сторону вам нужно двигаться, чтобы старт был успешным.

Подведём итоги:
Первое мы выявляем проблему, второе мы начинаем углубляться в неё, то есть мы начинаем смотреть какие  есть решения этой проблемы  на рынке, общаясь с потенциальными клиентами и подключая интернет.

Выясняем почему те способы, которые предлагаются на рынке не удовлетворяют наших клиентов полностью.

И дальше формируем идею продукта, вы видите проблему, слабые стороны её решения и предлагаете рынку своё уникальное предложение исключительно  исходя из потребностей ваших покупателей.

Из своей практики, я встречал бизнесменов, которые брали продукт без анализа потребностей своих клиентов, копировали других бизнесменов считая, что этот продукт будет пользоваться спросом и он будет востребован, однако на практике это оказалось не так.

Вы должны исходить из того, что вам говорят люди, именно на их запросы вы должны быть ориентированы, в этом случае вы будите иметь успешный старт вашего бизнеса.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.