ВВЕРХ

Стратегия успешного маркетинга и её фишки

Здравствуйте уважаемые друзья и коллеги! В этой статье, Вы узнаете что такое  стратегия успешного маркетинга и её фишки. 

Стратегия успешного маркетинга и её фишки.
  А Вы хотели бы узнать что такое стратегия успешного маркетинга и её фишки?
Для  ведения бизнеса необходима стратегия, а чтобы бизнес был успешным нужно иметь стратегию успешного маркетинга .

 Стратегия успешного маркетинга и её фишки.

  Стратегия успешного маркетинга — это правильная презентация правильного сообщения для правильных людей. На самом деле и есть всё то, что Вы считаете не имеет отношение к маркетингу. В нём, как и в любой сфере человеческой деятельности имеются элементы игры, внешней и внутренней. Внешняя — это методы и тактика, а внутренняя игра — это психология.

Некоторые владельцы бизнеса, желая качественного обслуживания своих клиентов, не думают об этом с точки зрения стратегии успешного маркетинга. Любая чистота торгового предприятия большой стимул для позитивной рекламы через «сарафанного радио» из уст в уста.

КАЧЕСТВО является одним их них.

 Качество продукции и обслуживания.
Качество должно быть одним из элементов в стратегии успешного маркетинга, на котором должен строиться Ваш бизнес.

 Вежливость.
Это ещё один важный элемент маркетинговой стратегии, который часто упускается владельцами бизнеса. Она может выражаться различными способами. В виде простого «спасибо», в виде подарочной упаковки с лентой, без дополнительной оплаты, либо в виде поздравительной открытки или подтверждающего письма о поучении заказа, чтобы сообщить о том, что заказ будет поставлен вовремя.

 Признание и оценка, которые хотят люди.
Сегодня, к сожалению, меньше всего они имеют признания и положительной оценки.

Благодарность. Вот некоторые идеи для выражения Вашей благодарности, вместо сказанного «спасибо».

 Помните дни рождения своих клиентов и
отправляйте им открытки и небольшие подарки в день рождения.

 Благодарственные письма ежедневно одному из клиентов.

Подарочный сертификат или сертификат на скидку VIP клиенту, который делает большие покупки.

Проводите дни «Встречи с заказчиками», вечеринки и встречи со своими клиентами на природе.

Устраивайте акции.

Делайте сюрпризы своим клиентам виде небольших подарков.

Многие продавцы и владельцы бизнеса имеют неудачный опыт продаж, только по одной причине, что они предлагали, звонили, не тем людям.

                  Стратегия успешного маркетинга и клиенты.

 Правильные люди – это Ваши вероятные(ВК) и потенциальные клиенты(ПК).
Вероятные клиенты –это те, кто по разным причинам могут обратиться за покупкой именно к Вам, но которые ещё не знают о такой возможности.



Стратегия успешного маркетинга и её фишки.

Потенциальные клиенты — это те, у которых есть потребность в Вашем товаре, но у них существуют некоторые сомнения и возражении. Они обладают финансовой возможностью постоянно покупать Ваши товары или услуги и наилучшим образом соответствуют характеристикам Ваших клиентов или Вашим желательным клиентам.

Задача успешного предпринимателя сделать их реальными. Аудиторию, которой предназначен Ваш товар, в маркетинге называют целевой аудиторией(ЦА).

Каждый предприниматель старается увеличить свои продажи, это главное условие выживания в условиях конкуренции рынка и выигрывает тот бизнес, чьи стратегии эффективны. Стратегия успешного маркетинга и её фишки указывают, куда надо направлять усилия по увеличению обьёма продаж.

Скажем, вы недовольны результатом в бизнесе и желаете его улучшить. Для этого нужно увеличить продажи, а чтобы увеличить продажи необходимо привлечь новых клиентов.

Что Вы должны сделать, чтобы привлечь новых лояльных клиентов ?
Нужно иметь необходимую информации о Ваших существующих клиентах. Например, Вы узнаёте, что Ваши клиенты живут по близости от Вашего магазина или они являются держателями карт VISA, они состоят в браке, имеют детей и так далее.


Стратегия успешного маркетинга и её фишки.
Вы можете иметь свой список, для различных целей, из местного телефонного каталога, который содержит список людей по географическому расположению или другим способом.

Итак, Ваши первые три шага в стратегии успешного маркетинга должны быть нацелены на правильных людей, как получателей сообщения, которые вы будите им отправлять, используя различные каналы связи. Многие владельцы малого бизнеса не поддерживают постоянных контактов с клиентами и поэтому теряют их.

Во первых, Вы должны помнить, что Ваш удовлетворённый клиент, более других предрасположен к повторной покупке.

Во вторых, в условиях жёсткой конкуренции,  клиент постоянно должен помнить о Ваших продуктах и услугах.

В третьих, постоянное «касание» клиента позволяет делать ему дополнительные продажи. Поэтому работайте не только со старой клиентской базой, но и создавайте новую.

Стратегия успешного маркетинга и её фишки.

 

Таким образом, в этой статье Вы узнали что такое стратегия успешного маркетинга и её фишки.
В следующих постах я продолжу знакомить Вас с данной темой. Не забывайте подписываться на мой блог, чтобы не пропустить важную для Вас информацию. А пока — пока.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.