ВВЕРХ

Этапы стартапа


                                                                        Здравствуйте уважаемые коллеги!

 В этой статье мы поговорим  о том, что нужно сделать, чтобы ваш бизнес был успешным и какие этапы стартапа вам необходимо пройти.
Во первых — это масштабность вашего контента, во вторых — это количество ваших предложений.
Теперь давайте поговорим об этом более детально.

этапы стартапа

Эти два момента можно использовать, когда Вы самостоятельно открываете свой бизнес или присоединяетесь к другому бизнесу например, франшизе или МЛМ структуре.
Давайте рассмотрим первый вариант, масштабность вашего контента и что это такое...

Это то, что либо вы, либо та компания к которой вы присоединились должны давать большое количества полезного контента. Задача состоит в том, чтобы информация о вас или о компании, которую вы представляете, должно быть как можно больше в социальных сетях.

Клиенты периодически должны пересекаться с вашей информацией в различных социальных сетях.
Для чего это нужно?

В первую очередь, это повышает вашу узнаваемость и ассоциацию вас с вашим продуктом как авторитетного эксперта в этой области и будет выстраиваться доверие к вам.

Это очень важно, особенно в нынешнее время, когда предложений очень много, конкуренция жёсткая и перед нами постоянно стоит выбор какой продукт купить, сравнивая его по ценности, по экономии, а также по доверии.

Например, вы хотите купить дорогую машину, вы же не пойдёте в неизвестный салон за покупкой со скидкой, а обратитесь к официальному диллеру потому, что у вас к нему есть доверие как к официальному представителю.
Поэтому важно, чтобы и к вам доверие постепенно выстраивалось.

В этом случае все ясно, но если Вы подключаетесь к другой компании по франшизе или МЛМ структуре, то вы прежде всего должны оценить эту компанию по узнаваемости, по доверию и авторитету. Что она несёт в своём контенте ценность, но если это не выполнено компанией, то вам там делать нечего потому, что в этом проекте вам будет очень тяжело развиваться.

Никто не будет знать что это за компания, какой у неё проект и если она не несёт никакой ценности, то для вас это будет совсем плохо. Но даже если эти условия компанией и выполнены, то вам ещё придётся самостоятельно добиваться авторитета, узнаваемости, доверия и ещё больше увеличивать ценность, сделав ещё и самостоятельный контент.

Это первая часть, которая необходима в интернете и второй этап это количество предложений.
Для чего нужно большое количество предложений?

Для того чтобы закрывать потребности множества людей, которые ищут решение своих проблем через интернет и возможностью больше заработать вам на этом.

этапы стартапаНужно разобрать аватар ваших клиентов по их потребностям кто они, что им нужно и создать серию продуктов, которые закрывали бы потребности ваших главных целевых клиентов. В тоже время продукты могут быть разные по ценовой категории в зависимости от спроса.

Мало того, что нужно давать полезный контент, нужно всегда говорить о платности продукта, его цене, иначе вас будут слушать, вас будут любить, но вы от этого богаче не станете.

продукты питанияВторой этап стартапа желателен не только для вашего личного проекта, где важна цепочка ваших продуктов, но и для проектов к которым вы подключаетесь и у которых тоже уже есть какое – то количество продуктов, тогда вы все вместе будите достаточно зарабатывать.

В этой небольшой статье, я подробно описал ценность этих моментов и если всё это будет выполнено: много бесплатного ценного контента и много платного продукта, то на самом деле для раскрутки вашего проекта никаких проблем не будет.

То есть люди будут постоянно узнавать о вас с различных медиа – источников, будут приходить и совершать покупки. Соблюдая эти два простых, на самом деле, шага при условии, что надо потрудиться, вы быстрее начнёте продвигаться и снизите затраты на рекламу.

Поэтому, пишите много контента, распространяйте его везде, где можно, забрасывайте дополнительную информацию о наличии новых продуктов, проходите этапы стартапа и все у вас сложится.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

3 комментария. Оставить комментарий

  1. Согласен Валерий, информацию и контент надо генерировать, заявлять как можно больше о себе и своих продуктах, это неминуемо приведет к успеху.

    • Да сейчас хоть чёрта можно купить выбор большой в любом магазине.

      В наше время мне кажется уже больше покупают продавца,образно говоря, чем товар который можно найти в любом подобном магазине.

      Так что люди должны знать своего продавца на сколько он приветлив,улыбчив, сможет не навязчиво вам что то посоветовать,выслушать вас внимательно (с учётом того, что покупатель всегда прав).

      • Привет Сережа!

        В конце твоего коммента мудрые слова сказаны о том, что покупатель всегда прав, а я добавлю от себя...прав даже тогда, когда он не прав!

        Ок?

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


SEO Powered By SEOPressor