ВВЕРХ

Планирование торгового пространства

                       Здравствуйте уважаемые коллеги!

Опытные продавцы продуктового магазина знают, что планирование торгового пространства имеет важное значение для продаж.
Товарный ассортимент магазина должен быть доступен взгляду покупателя и находиться в зоне обзора. Оборудование магазина должно быть расставлено таким образом, чтобы оно не мешало видеть товар покупателю.

Планирование торгового пространстваСамые высокие стеллажи размещаются в конце у стены, а низкие размещаются ближе к центру, их высота должна быть ниже уровня глаз покупателя, таким образом будет обеспечен наилучший обзор товара.

Перемещение покупателей по торговому залу должно быть удобным и комфортным. Они должны иметь возможность осмотреть и выбрать для покупки товар.

Проходы, между стеллажами, должны быть просторные, не менее — 1.0 метра, чтобы покупатели имели возможность двигаться с товаром. Если в магазине используются тележки для транспортировки товара, то свободное пространство должно быть не менее — 1.7 метра, между стелажами.

Также следует учитывать высоту оборудования и ширину прохода, соотношение их должно быть 3:4 . Проход, между стеллажами, должен быть установлен так, чтобы позволить проехать двум покупателям с тележками, или одному покупателю позволить делать обзор ассортимента, а другому проехать с тележкой.

Планирование торгового пространства должно быть организовано так, чтобы покупатель смог хорошо видеть ассортимент и рассмотреть его дату изготовления, сроки хранения, производителя, цены.

Торговый зал, место выдачи и получения товара, владелец малого бизнеса, содержит в чистоте и порядке. Не следует выкладывать товар слишком высоко и слишком низко, он должен быть доступен как среднему, так и высокому покупателю. Товар должен быть размещён на стеллаже на высоте не более — 1.9 метра от пола. Путь клиента магазина должен начинаться и заканчиваться в одной точке.

Магазин "Жанна"Движение должно быть свободным по ходу и не должно пересекаться с другими встречными потоками.
Два основных потока входящий и выходящий должны быть выделены разметками или указателями и также не должны пересекаться. Для успешного увеличения продаж продуктов питания необходимо правильно планировать торговое пространство  своего магазина.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.