ВВЕРХ

Советы владельцам продуктового магазина

                                           Здравствуйте уважаемые коллеги!

Наш бизнес как и наша жизнь подвержены колебаниям, периоды падения и подьёма рынка сменяют друг друга, как день сменяет ночь. В период экономического спада, советы владельцам продуктового магазина необходимы потому, что в этот период,  падают продажи, доходы уменьшаются, бизнес не развивается.

Советы владельцам продуктового магазина Однако, несколько моих советов владельцам продуктового магазина может не только удержать бизнес на плаву, но и стабильно получать свои доходы. Продукты питания — это товары, который всегда пользуется спросом у населения потому, что они является наиважнейшей потребностью для организма человека.

Если одежду человек покупает от случая к случаю, то продукты питания употребляет каждый день и эта реальность помогает владельцам продуктовых магазинов выживать в тяжелых кризисных условиях.

Владелец продуктового магазина не должен забывать о том, что рынок продуктами питания высоко конкурентный и чтобы он развивался необходимо иметь некоторые преимущества перед другими продавцами.

Своевременные советы владельцу продуктового магазина могут помочь ему привлечь новых потенциальных покупателей и не растерять старых клиентов.  Продажи продуктов питания, например, с доставкой на дом,  позволяют некоторым владельцам интернет магазинов и крупных супермаркетов наращивать обороты в торговле.

Эта технология  продаж только развивается и конкуренция здесь ещё незначительная. Она может позволить владельцу магазина при дополнительных затратах на транспорт и штат сотрудников привлечь новых потенциальных клиентов и тем самым увеличить свои доходы.

Доставку продуктов питания на дом можно совершать как стандартным способом для обычных покупателей, так и не стандартным для VIP клиентов.

Нужно ли снижать стоимость и затраты владельцу продуктового магазина?
Советы и публикации
владельцы продуктовых магазинов зачастую используют, как руководство к действию. Таким образом, не- заметно, они сами становятся тормозом в развитии своего бизнеса например: стоит ли «снижать стоимость и затраты продуктового магазина», которые якобы ведут к большим накладным расходам.

Низкой ценой на свой продукт, вы привлекаете не платежеспособных покупателей, которые оказывают негативное воздействие на ваш бизнес. Такие действия в бизнесе не способствует развитию продуктового магазина, потому что они основаны на психологии страха и к успеху не ведут.

Нужно ли бизнес – планирование и маркетинг в продуктовом магазине?
Бизнес планирование и маркетинговое исследование проводится с целью изучение конкуренции и ценообразования. Прежде чем открыть свой продуктовый магазин, должны ли вы изучать цены и стоимость продуктов питания ближайших магазинов?

Советы владельцам малого бизнесаЭто совсем не важно для продуктового магазина потому, что эта теория с ориентацией на рынок и конкурентов, в настоящее время, не работает. Строить и развивать свой бизнес нужно так, чтобы рынок и конкуренты подстраивались под вас.

Следует ли адаптировать чужую информацию под свой бизнес?
Информация является ценной, если мы её используем в рекламе, которая направлена на привлечение потенциальных клиентов и которая решает их проблемы. Важно то, что информация, которую вы нашли, должна работать на достижение успеха.

Вам не следует адаптировать информацию под свой бизнес, ею нужно воспользоваться именно так, как рекомендовано.

Нужно ли тупо придерживаться выбранной стратегии?
Представьте себе, что вы выбрали ошибочный путь и упрямо идёте в этом направлении: вы снизили цену и придерживаетесь этой позиции, тем самым создавая себе дополнительные проблемы; возможно вы даёте рекламу, которая не эффективна и не привлекательна для ваших покупателей, но продолжаете тратить свои средства на неё.

Правильно будет, если вы своевременно признаете свои ошибки и измените направление движения или свернёте не нужную рекламу, так как это не даёт вам ожидаемых результатов.

Нужно ли обсуждать свои проблемы с владельцами аналогичного бизнеса?
Что касается «обсуждения своих проблем с владельцами аналогичного бизнеса», то это неблагодарное дело. Вы не сможете получить полезного совета от таких предпринимателей потому, что в большинстве случаев эти советы не проверены на практике и будут не результативными.

Чтобы в бизнесе твёрдо встать на ноги требуется много времени?
Если вы ведёте достойный бизнес и творчески решаете свои проблемы, ищете новые возможности для улучшения качественного обслуживания своих покупателей, то вы всегда будите успешными в своей нише.

Нужно всегда верить в успех своего дела?
Если вам говорят, что нужно верить, верить во что? В бизнесе случайностей не бывает. Вы можете выбрать ту стратегию, которая приведёт вас к успеху и она не зависит от того насколько страстно вы будите верить в неё.

В бизнесе важен план действий, а не слепая вера. Делать ставку нужно на то, что реально работает в бизнесе, если вера не служит бизнесу, значит такая вера не нужна ему. Полагайтесь на факты, учитесь успеху, читайте и применяйте на практике принцип «щедрой руки», который притягивает покупателей, а не отталкивает. Соблюдайте законы природы и ментальные законы.

Советы владельцам продуктового магазинаВедь для того, чтобы не упасть вам вовсе не обязательно верить в законы всемирного притяжения, вы просто воспользуйтесь им. Какой смысл верить в принцип «щедрой руки» и советы владельцам продуктового магазина, если вы не будите пользоваться ими в своём бизнесе.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Один комментарий. Оставить комментарий

  1. Александр

    образованный, мотивированный менеджмент и мотивированные квалифицированные кадры — вот залог успешного продуктового магазина

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.