ВВЕРХ

Как я провёл свои выходные у моря

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я расскажу Вам о том, как я провёл свои выходные у моря.

Азовское море
              Как я провёл свои выходные у моря?

Я, моя жена Нина, её подруга Елена со старшей  дочерью Инессой и двумя детьми, решили  провести выходные у Азовского моря. Добираться решили на нашем автомобиле Форд-Мондео. Все согласились и сборы были не долгими.

Прихватили немного продуктов питания, естественно «горячих» напитков с минеральной водой, шмотки, я взял свой фотоаппарат Canon – SX30 IS. Уникальность этого фотоаппарата в том, что его обьектив увеличивает в 35 раз.

Наша группа состояла из четырёх взрослых человек и двух детей Инессы (Насти и Карима). Настя является дочерью от первого брака, а Карим от второго, отец которого является ливиец, по имени Нам. Наши друзья, предварительно, по интернету, нашли жильё в г. Бердянске и выезжать надо было ночью, чтобы быть на выходных у моря.

Лично я люблю и предпочитаю купаться в Черном море, особенно на южном его берегу, там где скалы и галька. Черное море прохладнее и глубина начинается сразу, а не так как в Азовском море, чтобы поплавать надо далеко заходить в море.

Южный берег Крыма красив своими горными и лесными пейзажами, там получаешь больше экстрима и адреналина, особенно, когда пересекаешь перевал и двигаешься вдоль моря по автомобильной дороге – серпантину, то вверх то вниз.

Но с нами были дети Насти семь лет и  Карим два годика, он толком ещё и разговаривать  не умеет.  Жена и Елена, мягко говоря, плохие пловцы, а если откровенно сказать, то они не умеют плавать. Для такой компании как наша, выходные у Азовского моря было самым подходящим вариантом.  В Крым можно добираться несколько дней, учитывая нынешнею политическую ситуацию с Россией, а до Бердянска можно доехать на автомобиле за несколько часов.

Наш авто был загружен основательно, его низкая посадка явно не устраивала дорогу. Наш маршрут пролегал в направлении Днепропетровска и Запорожья, по скоростной трассе, которую лет пять-семь тому назад сделали.

Мы без труда достигли Днепропетровска, если не считать того, что нас тормознули гаишники на вьезде в Красноград и мне пришлось отдуваться за то, что я не переключил фары на ближний свет и ослепил встречных водителей. Наш автомобиль, одним из гаишников, строго отслеживался в ночи, так он утверждал.

Мы накрутили несколько десятков лишних километров минуя самый плохой участок дороги от Змиёва до Мерефы. Далее, в наши планы не входило заезд в города Днепропетровск и Запорожье, мы должны были их миновать по окружной дороге, но этого почему то не случилось и нам пришлось потерять время и накрутить лишние километры, чтобы выбраться из этих городов.

Когда выехали из Днепропетровска, то мы не попали на авто магистраль и добирались до Запорожья по дороге убитой на «ухнарь». Все бугры и ямы, казалось мне, были нашими, я негодовал на то, что творится в нашем государстве и переживал за свою  машину, которой досталось больше всего.

Думаю, что как минимум, пару дисков на колесах моего автомобиля требуют рихтовки. Когда мы ехали по Запорожью, рядом с Ново-Московской улицей, то я вспомнил своих родственников, моё сердце защемило от боли. На этой улице когда то жила моя тетушка Александра Антоновна Пархоменко, её муж был двоюродным братом моего отца.

Всегда добрая и приветливая женщина, её муж Николай рано ушёл из жизни и она поднимала пятерых детей одна в большом городе. Потеря кормильца сказалось на воспитании детей, в их жизни не всё было гладко. Они жили бедно, их домик маленький и стоит на окраине оврага, я всегда удивлялся, как можно жить в таком большом городе, как Запорожье и не иметь нормальных условий. Тёти Шуры и её детей уже нет в живых, они умерли как то быстро, один за одним, в течении нескольких лет.

Владимир, был убит 13.01.1995 года, в рабочее время на заводе, в конце смены, ударом по голове, бутылкой из под шампанского, бывшим зеком.

Сестра Валентина умерла последней, прожив около года после операции по причине онкологии. Ежегодно проезжая на юг к морю, я всегда заезжал к ним в гости и теперь, когда я проезжал мимо знакомых мест, я не мог не вспомнить о них.

В с. Васильевка мы свернули на Бердянск и эта дорога тоже оказалась разбитой и нам пришлось ехать со скоростью 40-60 км в час. Уже наступило утро, а мы ещё были в пути. Я устал за рулём и мне жутко хотелось спать, веки моих глаз закрывались от усталости. Мой штурман — жена, бдительно контролировала мои действия за рулём, сама не спала  и не мне не давала дремать за рулём.

Окончательно устав, я сьехал с дороги и остановился пытаясь вздремнуть, но наши пассажиры — дети, уже выспавшись — бодрствовали и подремать не дали. С большим трудом я до ехал до Бердянска и был рад тому, что всё обошлось без происшествия.

Первый день на море казался нам раем, погода стояла чудесная и мы наслаждались морем и солнцем.
Мы остановились на улице Ватутина-21, это не первая линия, но тоже близко от моря, примерно 5-7 минут ходьбы.

Тихий дворик, 2-х этажный коттедж, номера люкс. Горячая вода и интернет круглосуточно  доступны. Наши хозяйки, две сестры, нам не мешали. Стоимость проживания была — 300 грн/сутки, примерно такая же цена была и у других.

Дешевле стоили квартиры, где душ и туалет были во дворе, вместо кондиционера стояли вентиляторы и такие номера были по цене 200 грн/сутки.

Вечером мы отправились на прогулку по набережной в сторону центра, пешком с детьми. У Карима был отдельный транспорт, коляска на которой он ехал, когда уставал идти.

Набережная у моря, практически на всём пути, была размыта. Просевший асфальт на дороге, перевернутые бетонные блоки.

Позже, Любовь Петровна, наша хозяйка, рассказала, что в прошлом году, в сентябре месяце в Бердянске был сильный ураган и это его последствия. Прошёл почти год и не мэрия города, ни правительство и пальцем не пошевелило, чтобы отремонтировать набережную, вот те времена в которых нам приходиться жить.

Потом мы посетили кафе, ели мороженное и пили коктейль. Кафе были пусты, посетителей было очень мало,  пару столиков и всё. Мы предприниматели удивлялись этому и не находили ответа, как может выжить малый бизнес в таких условиях.

Люди перестали  развлекаться, чего правда не скажешь о детях, родители которых готовы отдать последние копейки поощряя своих чад. Карим катался на машинке, управляемой пультом и его с трудом удалось вытащить после трёхкратного заезда, так они ему понравились.

На центральной набережной, главным местом  отдыхающих является то место, где размещены  аттракционы. В вечернее время там красота неописуемая, как говорят, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.

Яркое колесо обозрения, карусели, которые поднимаются по спирали на большую высоту и всё остальное аттракционы были красочны и привлекательны.

В центр мы добирались на такси за - 20 грн. всей компанией. Водитель нас предупредил, что в городе около двадцати служб такси, но есть и такси «бордюрщики», это частники, которые взламывают с отдыхающих двойные цены и мы были не далеко от истины.

Когда нам пришлось вызывать такси, чтобы уехать домой, то девушка -диспетчер, пудрила нам полчаса мозги, говоря одно и тоже, что свободных машин нет...но они были и стояли рядом, но  после 10-00 часов вечера, обслуживают по двойным тарифам.

В один из дней, мы решили прокатиться на пиратской шхуне на необитаемый остров в море, эти шхуны проходили мимо нашего пляжа и соблазняли отдыхающих на путешествие.Пиратская шхуна Они действительно напоминали небольшие корабли, которые раньше использовали пираты.

В этот день, море нарушило своё спокойствие и на корабле была «качка». Некоторые с трудом переносили это испытание. Наконец  то появился островок и мы увидели на нём отдыхающих.

Наш кораблик причалил с третьей попытки, только после того, как боцман хорошо закрепил якорь на берегу. Высаживать пришлось на небольшой глубине, детей выносили на руках.
После высадки, мы разбрелись в разные стороны для двух часового отдыха на этом острове.
Мы хорошо поплавали на волнах и загорели под солнцем.

Пришло время покидать остров, все погрузились на борт, но наш кораблик не хотел трогаться с места, мы сидели на мели. Капитан корабля, молодой крепыш, с загорелым торсом, сделал клич мужчинами и самые сознательные вышли на помощь капитану, чтобы сдвинуть нашу шхуну с мели.

Наша шхуна взяла курс к берегам Бердянска. Вот таким образом проходил наш отдых на выходных у Азовского моря. Нам предстоял обратный путь домой, в наш родной город Змиёв.

Нам пришлось сделать вывод и в обратный путь  мы поехали через город Приморск, Приазовье, Мелитополь и далее на Запорожье и Днепропетровск, по ранее проверенному мной маршруту.
Мы выехали в 12 часов дня и в 18-00 были уже дома и пили кофе у Елены дома.

Обратный путь оказался гораздо лучшим вариантом и не потому что это был путь домой. Магистральная автотрасса самая лучшая для быстрого передвижения, мы вместо десяти часов пути потраченных туда, обратно доехали за шесть часов.

Несмотря на загруженность этой трассы, наш Форд-Мондео бежал домой  со скоростью — 140-160 км/час. В населённых пунктов приходилось скорость ограничивать.

На этой позитивной ноте я заканчиваю свой рассказ о выходных у моря.

Подводя итоги скажу, что если вы живёте на Украине и хотите отдохнуть у моря, но не умеете плавать или вы едите отдыхать с маленькими детьми, то лучше поезжайте к тёплому мелководью Азовского моря, но не забывайте, что всё познается в сравнении.

Вы можете поехать и на Чёрное море, более прохладное и строгое, но удивительно приятное, есть и другие варианты, выбор за вами.

Дорогой читатель, если Вы пожелаете  увидеть мои  фото в полном обьёме о том, как я провёл свои выходные у Азовского моря, то можете зайти на моим странички в социальных сетях.

А чтобы не пропустить следующий мой пост, подписывайтесь на рассылку блога и мой видео канал на Youtube. Вы будьте первыми получать новости моего блога о бизнесе и событиях в моей жизни.

С уважением ВИП.

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи", посмотрите видео-инструкцию и станьте читателем блога

Ваш email не будет опубликован.